|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная характеристика персонажа - боевой уровень. Изначально он равен единице и увеличивается при наборе определенного количества боевого опыта, который можно получить, выигрывая в боях. Уровень опыта, необходимый для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта.
Боевой уровень влияет на*:максимально возможное количество существ в армии, т.о. чем выше боевой уровень персонажа – тем больше существ можно взять с собой в бой;уровень боевых существ, т.е. с ростом боевого уровня персонажа, вашу армию будут пополнять более мощные существа;способность надевать новые артефакты;способность читать новые магические заклинания;основные параметры персонажа (см. ниже);максимальную ставку в рулетке (не более 1000 золота на уровень);персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях, пользоватьсяличной почтой, а также писать в разделы форума отличные от "Вопросы и помощь в игре";персонажи до 6-го уровня не могут вступить в гильдию воров;некоторые игровые возможности – например, лишь с 3-го боевого уровня персонажу становится доступным загс и рынок. Большинство глобальных схваток (войны за новые территории, отражение атак на столицу империи и т.п.) также доступны лишь для старших игроков. *Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.
Помимо боевого уровня, все персонажи в игре обладают четырьмя основными параметрами: нападение, защита, сила магии, знания и тремя дополнительными: удача, боевой дух, инициатива. Эти параметры у каждой фракции изначально различны и имеют следующий вид:
Рыцари: защита +1 Некроманты: знания +1 Маги: знания +1 Эльфы: инициатива +3% Варвары: нападение +1 Темные эльфы: знания +1 Демоны: нападение +1 Гномы: нападение +1
При получении нового боевого уровня, вы сможете увеличить на единицу один изосновных параметров.
Параметры и их значение:
• Нападение Влияет на урон ваших отрядов и героя.
• Защита Определяет устойчивость ваших отрядов в бою от физических атак противника. Не распространяется на действие магического урона.
• Сила Магии Параметр, влияющий на эффективность применяемых заклинаний. Т.о. чем выше сила магии у персонажа, тем выше будет магический урон, время действия заклинания, количество воскрешаемых существ у некромантов и т.п.
• Знания Параметр, определяющий максимальное количество маны у персонажа. Единица знаний увеличивает ману на 10.
• Удача Чем больше этот параметр, тем выше вероятность нанесения противнику двойного урона в бою. Удача может быть и отрицательной - в этом случае урон может быть вдвое снижен. Удача может сработать у любого существа.
• Боевой дух Определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Влияет только на живых существ.
• Инициатива Параметр, влияющий на первоочередность ходов ваших боевых отрядов в бою.
И, наконец, у персонажа есть умения фракций, которые изначально также равны нулю и улучшаются в процессе роста персонажа. Аналогично параметрам персонажа, умения фракций размещены на стартовой странице и отображают навыки вашего героя в каждой фракции. Умения фракций начисляются в боях даже в случае поражения.
Умения фракций влияют на*:боевые характеристики ваших отрядов, см.таблицу опыта;урон, наносимый вам в бою игроками этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон на 3%;уникальные умения фракций;умения гильдий.
*Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.
| |
| | |
|
|
| Календарь
| |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|