#5684 Пятый Иностранный Легион
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Темные Эльфы на пятом уровне — одна из сильнейших фракций в игре. На этом уровне, если вы собираетесь участвовать в дуэлях и в групповых боях, вам имеет смысл быть только магом. Но для того, чтобы быть им — вам понадобятся деньги. Довольно много. Для этого вы не должны торопиться с набором опыта на 2-4 уровнях. Посчитаем сколько нужно денег для ТЭ мага.

Замок

Во-первых, нам нужны здания, их два —  Темное пастбище (8600 золота) и Школа магии первого уровня (4520 золота). Вместе эти 2 здания стоят 13120 золота, включая ресурсы. Я считаю, что на постройке Военной академии (25000 золота) для найма ассасинов можно сэкономить.
Во-вторых, нам нужны арты.

Артефакты

На 5-ом уровне в ГВД всего лишь 3 арта, увеличивающих магические навыки:

  • Накидка духов;
  • Боевой посох;
  • Колпак мага

Вместе они стоят 18370 золота. Дают: 10 ОА; +3 сила магии, + 1 нападение; стоимость за бой — 179 золота (за 3 арта).

Вместе с необходимыми постройками получается — 31490 золота. Три этих артефакта вы должны обязательно надевать в ПВП-боях. На охоте их надевать не надо. Ваш джентльменский набор для ГО и — если пожелаете делать задания ГН (гильдии наемников) — «Меч расправы» + «Щит хранителя» (65 золота за бой за два арта). Эту сумму можно еще понизить на 20 золота, заменив Меч расправы на Легкий топорик. Это, конечно, снизит ваши параметры, но для проходных боев с нейтралами можете обзавестись и этим набором, чтобы экономить золото.
Естественно, для ПВЕ боев вам надо будет еще потратить 7400 золота на Щит хранителя и Меч расправы. Если у вас этих денег нет, то лучше подождать и сражаться пока против игроков, чем ломать арты мага в ПВЕ. Хотя есть вариант ходить в бой только с посохом (82 золота за бой).

Если вы не испытываете недостатка в деньгах, то можете проводить бои с другими игроками в фуле. Тогда к 3 вышеперечисленным артефактам, увеличивающим ваши магические параметры, вам надо будет докупить:

  • Боевая кольчуга, 62 золота за бой
  • Боевые сапоги, 31 золота за бой
  • Амулет удачи, 41 золота за бой
  • Перстни вдохновения (2 шт), 2×95  золота за бой
  • Щит хранителя, 31 золота за бой.

Перечисленные артефакты усилят защиту, атаку ваших стеков, а также их мораль и удачу, но никак не повлияют на наносимый вами магический урон. Стоимость боя увеличится на 355 золотых монеты, а для того, чтобы их купить потребуется в сумме — 26370 золота. Что касается колец, то многие рекомендуют заменять Перстни вдохновения кольцами ловкости мастера-охотника. Они увеличивают инициативу их владельца на 7%. Итого, если вы наденете два таких кольца, инициатива вашего героя станет выше, чем даже у орков (если варвар не наденет другие артефакты, увеличивающие этот параметр  у своих войск). С кольцами ловкости мастера-охотника ваш герой станет чаще ходить, что для героя-мага очень важно.

Навыки

Берем Темную силу

Статы

Из статов мы скидываем 2 очка в знания и 2 в силу магии. Получается, что вместе с артами мы имеем 3 знания и 5 СМ. Разумеется, для групповых боев 3 на 3 можно было бы брать 4 знания и 4 см. Однако тогда вам придется к маговскому колпаку докупить еще и Шляпу знаний (5880 золота). Оно вам надо? Так что будем обходиться той маной, которая есть и вовремя переключаться на мано-сберегающий режим.

Набор армии
Из армии мы берем 7 бестий, 13 минотавров и 6 наездников. В бою бестий делим по 1, для снятия ответки и отстрела других единичек врага. Помните о достоинствах ваших войск. Минотавр всегда имеет боевой дух не меньше +3, а ящер обладает очень сильной способностью — удар с разбега. Таким образом, достаточно ему пройти до удара 5 клеток, чтобы защита противника снизилась до нуля. Ящер это мощное оружие, если разбежится, потому бить им надо стараться именно таким образом.

Тактика боя

Дуэли

В начале боя первым  ходом героя бьем усиленной стрелой (96 урона (при СМ=5)) самые опасные стеки противника.

Светлые эльфы

Это эльфолуки либо друиды, кучно стоящие для того, чтобы вы могли применить против них шипы (42 урона). Танец, скорее всего, побежит под нашего ящера (куда-то же ему надо бежать, пока мы не положили все его войско магией). Если есть возможность снять ответку бестией-единичкой — делаем это, а если нет, то можно ударить и без ответа. Если танец стоит на месте, то пожимаем плечами и продолжаем сносить его дальнюю артиллерию. Когда заканчивается мана, идем пехотой вперед и убиваем тех, кто уцелел после нашей бомбардировки.

Маги

В первую очередь надо снести магов. Если можно — шипами, если нет — стрелами. Темную силу применять осмотрительно — надо беречь ману. В ближнем бою маг опасен меньше всех остальных. Потому от боя не уклоняемся, а идем вперед. Стараемся ударить гаргу, чтобы не ловить ее потом минотаврами. Маг скорее всего пощелкает нам к середине боя бестий и ящеров. Потому, пока они еще целы — стараемся ударить ими гаргу.

Демоны

Эти ребята могут для быть неприятны отсосом маны и тем, что придется бороться с их «тенями». Наши приоритетные цели: суккубы и адские псы. Если демон не пойдет вперед своими реальными стеками и пошлет только призванных существ, то вам придется идти к нему самому. Убьете основные стеки и призванные исчезнут сами. В поединке против демона можно успешно использовать лазутчика — снять ответ им (суккуба отвечает на выстрел) и ударить стеком бестий в ближнем бою. Следите за маной. Если черти у вас ее украдут, то вовремя переходите в мано-сберегающий режим.

Варвары

Бьем стрелой орков и ждем, когда к нам пожалуют в гости волки. Ситуация похожа на ту, что мы имеем в поединке против светлых эльфов. Главное не допустить того, чтобы вражеская единичка (как правило хобы) снимала ответки с наших основных стеков, а потом в них вливался волк. Бестиями снимайте единичек, а за волками следите в оба глаза. Как только он попадает в зону досягаемости ящера — даем ему прикурить  с разбега

Рыцари

Важно уничтожить грифона. Он быстрый и по инициативе и по скорости. Отвечает неограниченное число раз и наносит высокий урон. Если грифон начнет «выцеливать» издалека (с расстояния 7 клеток), а мы можем увести наш стек из под удара, то бьем луков, а сами уходим из под грифона. Если убежать некуда или грифон в зоне досягаемости нашей пехоты, то имеет смысл ударить магией его, а потом уже добавить пехотой (только не бестиями). Когда с грифоном покончено, переключаемся на луков и избегаем боя с пехотой (если только она красиво не подставилась под ответ с последующим ударом). Если есть возможность бестиями дорезать лучников, то начинаем магией бить пехоту. После того, как мана слита, от боя уклоняться смысла нет — ставим мина на расстояние 5 клеток от пехотинца и затем бьем. Если есть еще кем снимать ответ, то снимаем, а затем бьем.

Важно: помните про стрельбы навесом, не вставайте в одну большую кучу. Зона навеса это 3 на 3 клетки.

Некроманты

Помним о том, что магия не промахивается по привидениям, а они обладают малым запасом здоровья и наносят большой урон. Потому привы — цель №1. Однако если некр не спешит идти ими вперед, то бьем сначала лучников (если они, конечно, есть у некроманта). Поскольку вампир умеет восстанавливать здоровье, то бить его надо наверняка. Всякие полумеры вроде ударить бестиями без ответа это только самому убиваться. Хорошо пробить его ящером и то после снятия ответки либо после предварительной обработки магической стрелой (одна усиленная стрела = — 3 вампира). Если ответ снять не получается, а наши ударки ослаблены потерями, то лучше встать в оборону, либо на убитых привов и избегать атаковать вампира, пока еще есть мана (тактика — примерно как с рыцарской пехотой, только вампир гораздо быстрее и убежать от него труднее, потому не забываем про кнопку «защита»).

Гномы

Надо действовать по ситуации. Если гном решит ждать, что вряд ли, то бейте стрелков. Но без фанатизма: у этих парней всего два выстрела. Старайтесь прикрыть основной  стек бестий от удара с Руной энергии. Если гном возьмет навык — дополнительная руна, то он может на первом ходу ударить вас двумя своими стеками. Если он так и сделает, то выберите для уничтожения один самый угрожающий нам стек. Это будут костоломы или наездники на медведях. Если и те и другие, то выбирайте первых, потому что они быстрее. Здоровья у них меньше, а урон наносят такой же. Очень важно пробить по выбранному стеку всеми выбранными войсками. Дело в том, что руну берсеркства (позволяет ударить дважды) можно использовать только после того, когда хотя бы один юнит из отряда убит. Представьте, что вы убили одного медведя, затем он использует ее и практически целым стеком бьет по вашему отряду дважды. Такой ситуации надо избегать.

Отдельно надо сказать про воителей. Если гном построит их и наберет в большом количестве в армию этих своеобразных и в чем-то крутых перцев, то к ним нужен особый подход. Во-первых, «удар с разбега» по ним не работает (способность «броня»). Во-вторых, за каждую пройденную до удара по ним клетку ваш урон будет снижен на 10%. Получается их в идеале следует бить с места либо делать как можно меньше шагов. В-третьих, у них высокая защита, слабая атака и низкая скорость. Не надо торопиться о них убиваться, пока у вас остается мана (в данном случае ситуация очень схожа с истреблением пехоты рыцаря).

Групповые бои

Если вас не выносят фокусом, то не торопитесь сливать всю ману. Старайтесь, чтобы ее хватило до конца боя. Не злоупотребляйте усилками. Ваша задача научиться определять приоритетную цель — ту, которая представляет самую большую опасность на момент хода вашего героя. И представляет не для вас лично, а для всей вашей команды. К примеру если эльфолуки отстрелялись не по вам, это не значит, что вам не стоит посылать в них усиленную стрелу. Те юниты, которые опаснее всего в дуэлях, опаснее всего и в групповых боях. Групповой бой 3  на з очень хороший способ познакомиться с другими фракциями и их слабыми и сильными сторонами. Немного боевого опыта и вопрос — кого же бить первого магией, перестанет представлять для вас трудную задача. Лучший способ научиться побеждать — это чаще практиковаться. Смотрите за действиями противников и союзников, наблюдайте, делайте выводы. Не стесняйтесь посоветовать что-то напарникам или попросить о чем-то (закрыть, снять ответ). Не все игроки, правда, любят, когда им советуют, но это не означает, что надо молчать во время боя как рыба.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz