#5684 Пятый Иностранный Легион
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статья рассказывает об игре на 8 уровне Темным эльфом атакером (не магом) в он-лайн проекте «Герои Войны и Денег». Местами в ней затрагиваются общие моменты, рассказывающие об особенностях фракции Темный эльф, поэтому она может быть полезна и героям-ТЭ других уровней.

Переломным моментом для Темных эльфов становится 8 уровень. Знаковый юнит ТЭ —  фурии становятся ему доступны именно по достижении 8 уровня после строительства Кровавого мемориала (вложив в игру реальные деньги, вы можете получить их уже на 6 уровне). Помимо фурий, после постройки пещеры гидр в армии Темного эльфа появляется еще один доселе недоступный ему юнит: гидры Подробнее о фуриях и других существах вашей армии мы поговорим позже, а пока поговорим об очках параметров.

Параметры

Все очки вкладываем в атаку. Хотя знания можно довести до 2, ибо имея 20 маны, мы сможем за бой 4 раза применить разрушающий луч (это заклинание станет для вас доступно, когда при достижении 8 уровня вы сможете построить в своем замке школу магии 2 уровня).

Навыки

На 8-ом уровне вы имеете 25 очков навыков и может быть несколько вариантов их распределения, наиболее подходящих вам в зависимости от конкретной ситуации. Вариант 1: Основы нападения + Боевое безумие + Призрачная удача = 25 очков.
Такой сетап видится мне наиболее оптимальным для большинства боев. Идеален в ГО (гильдия охотников).
Вариант 2: Основы нападения + Тактика + Удача = 25 очков.
Любимый многими героями сетап в боях против других игроков. За счет того, что мы можем выдвинуть фурий на 1 линию вперед, мы можем добираться до самых задних рядов противника. Помимо ПВП (игрок против игрока) этот вариант идеален при охоте на стрелков (кроме личей и архиличей) и существ, обладающих магией (кроме джиннов и джиннов-султанов). Если у кого-то возник вопрос — почему мы исключили из списка личей и джиннов, то предлагаю вам найти ответ на него самостоятельно. Между прочим список исключений не полон.
Вариант 3: Основы лидерства + Сбор войск = 20 очков.
Можно применять в ГВ (гильдии воров) и в боях против других игроков. Вы становитесь более живучим за счет общей массы войск. Ваши фурии за счет количества будут выдавать сопоставимый с первым вариантом урон, но вот остальные отряды потеряют в своей пробивной мощи.

Вариант 4: Большая удача= 20 очков.
Удача это всегда хорошо, ежели вовремя. Для тех, кто любит, когда много удачи и у кого она часто срабатывает, когда им это требуется — такой вариант распределения очков будет неплохим вложением.

Юниты

Ассасины. Хороши только для снятия ответки для наездников на ящерах и разве что для прикрытия важного стека на охоте, поэтому количество их в вашей армии будет исчисляться единицами.

Фурии. Благодаря фуриям охота для ТЭ до поры до времени превращается в легкую прогулку, местами утомляющую своей монотонностью. В агро-листе нейтральных существ и многих игроков фурии занимают первое место (то есть их стремятся убить первыми) ибо необычайно смертоносны. А как иначе? Высокая инициатива + большой урон + безответный удар + высокая скорость делают из фурии машину для убийства.

Минотавры. Высокое здоровье, но низкая скорость и инициатива отодвигают на 8-ом уровне этого юнита в тень в сравнении с другими имеющимися в распоряжении у темного эльфа отрядами (фурии, наездники на ящерах, гидры)

Наездники на ящерах. Те еще красавцы. Особенность этого юнита (удар с разбега) делает его тем ценнее, чем толще броня вашей цели, ибо за каждую клетку пройденную наездником перед ударом защита цели ослабнет на 20%. Таким образом, за 5 пройденных клеток защита цели станет равной 0. Если вы бьете наездником цель, защита которой равна 0, то разбегаться совершенно не обязательно, как необязательно до удара по любой цели проходить шесть клеток, пяти достаточно (5*20%=100%). Таким образом с каждым уровнем ценность этого юнита повышается, ибо чем больше уровень, тем выше параметр защиты у других игроков за счет приобретаемых умений и новых сильных артефактов, которые наездник игнорирует, разбежавшись на нужное расстояние. Есть юниты, обладающие способностью «Броня» (например, наездники на медведях) и на них удар с разбега не действует.

Гидры. Юнит 5 уровня с безответным ударом, да еще и тремя головами. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Ответ прост — инициатива. Очень низкая инициатива и вдобавок невысокая скорость (у энтов, к примеру, 6) понижают ценность этого юнита, но те, кто грабит караваны ТЭ в ГВ (гильдии воров), никогда не будет сомневаться в его полезности, ибо зачастую, когда все остальные существа вашей армии уничтожены, гидры решают исход сражения, добравшись наконец-то до противника и наглядно показав ему всеми своими головами, где зимуют раки.

Охота

Существа ближнего боя. Фурий разбивать, как правило, не надо, уничтожаем врагов на подходах. Если всех уничтожить не получилось, то как только фурии окажутся в зоне досягаемости, отводим их в безопасное место и продолжаем уничтожать врага. Все остальные юниты по возможности наносят максимальный урон и живут как можно дольше. Не торопитесь ими убиваться, ибо пока враги будут заниматься ящерами и гидрами, ваши фурии будут продолжать делать свое дело. В случае по-настоящему больших отрядов противника все сводится к тому, сумеете ли вы уничтожить противника до того момента, когда их скорость не увеличится до такого показателя, когда убегать вы уже не сможете (раз в 10 ходов скорость нейтральных существ повышается на единицу, за эталон хода взят ход героя).
Существа дальнего боя. Сложность в том, что противник выстраивается на самой задней линии, от которой ваших фурий отделяет не 8, а 9 клеток. Здесь нам на помощь приходит вариант №2 распределения навыков. Тактика позволит вашему главному стеку фурий встать на третью линию и сразу бить врага, а фуриями-единичками заблочить другие стеки. Ящеры и гидры бегут вперед, чтоб успеть добраться до стрелков, пока они не уничтожили всех фурий. Потому имеет смысл блочить единичками стреляющих. Вы получите 1 ход форы. Если это будут существа, бьющие магией, то блочить их не надо. Лучше разбить фурий на насколько стеков, чтобы затруднить противнику их уничтожение.

Бои с другими игроками

Как правило, ваших фурий будет убивать первыми и с этим ничего поделать нельзя. Можно лишь затруднить врагу задачу, разбив их на 3 стека. Доиграв до 10 уровня, над расстановкой придется больше ломать голову, ибо у ваших противников магов появится заклинание огненный шар, бьющее по площади 3 на 3. Поэтому, поставив всех фур рядом, вы позволите магу снести их одним кастом. Пока такой угрозы нет, но не забывайте про шипы. Они тоже могут быть неприятны. Кого бить фуриями, вы, думаю, догадаетесь сами. Естественно, это быстрые и сильно-бьющие отряды. Вроде грифонов, юнитов дальнего боя (эльфийские лучники, орки и др.) и естественно …фурий. Если напротив вас окажется ваш собрат по фракции темный эльф, то кто первый своими фурами уничтожит вражеские, тот скорее всего и победит. Что касается всего остального, то ваше кредо: быстрота и натиск. Стрелков у вас нет, потому ждать и на что-то надеяться это не для вас. Вперед с копьями наперевес. Выводите ящера на позицию для удара, чтобы следующим ходом врубиться во врага. Естественно будьте осмотрительны. не подставляйтесь. Гидра ходит очень редко, потому пропускать ею ходы обычно не желательно. При расстановке старайтесь не заклинить ее другими своими отрядами. Нечасто удается гидрой на своем втором ходу добраться до вражеских стрелков, но к этому стоит стремиться. Помните про зону прямого выстрела. Если вы поставите свою гидру напротив стрелка, то словите прямую стрелу, а если вы сместитесь на клетку вправо или влево, то будете получать от стрельбы 50% урона, а сами сможете добраться до этого стрелка следующим ходом.

ГВ

Фурий разбиваем на 3 стека и режем наиболее опасных. С этим все просто. Главный вопрос заключается в том, когда сливать ящеров. Сразу или потом. Если будем их разменивать, то разумеется не для того, чтобы завалить какой-нибудь хилый отряд, а уж хряснуть с разбега по кому-нибудь стоящему. Гидрами главное успеть залезть в скопление врага до тех пор, пока враг уничтожает ваших фурий и ящеров. Караваны не отличаются умом, потому не спешите убивать героем единички. Эти самые единички могут ударить вашу гидру, когда она стоит рядом с полноценными вражеским стеками и разумеется огребут последние по полной. Учтите этот факт и ставьте вашу гидру уже присматривая, кто будет ее бить. АИ любит бить тех, кто блокирует его стрелков. Используйте этот фактор в своих интересах.

О том как действовать, выполняя задания ГН, мы рассказывать не будем, ибо они очень разнообразны и это заняло бы очень много времени и места. Принципы ведения боя с АИ основываются на знании его слабостей и своих сильных сторон. Правильно оцените ситуацию, составьте план и постарайтесь его реализовать. Пока живы фурии — жива надежда на благополучный исход. Стремление врага уничтожить их во чтобы то ни стало можно использовать в своих целях. АИ не прикрывает стрелков и вашей гидре и ящерам будет где разгуляться пока пехота врага занимается вашими фуриями.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz