#5684 Пятый Иностранный Легион
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вот некоторые выдержки из этих разделов: 
• Для вступления в гильдию кузнецов (далее ГК) вам необходимо получить 6 уровень и построить в своем замке кузницу. 
• Отремонтирован может быть любой артефакт с прочностью 0/X. 
• Эффективность ремонта зависит от уровня ГК и варьируется от 10% до 90%. Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10% - это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29. 
• Нельзя ремонтировать несколько предметов одновременно. Более того, заниматься в кузнице можно только чем-то одним. 
Уровни гильдии кузнецов: 
Уровень Очки Эффективность ремонта 
0...............0..............10% 
1..............30.............20% 
2..............80.............30% 
3.............165........ ....40% 
4.............310............50% 
5.............555............60% 
6.............970............70% 
7............1680...........8 0% 
8............2885...........90%

Информация для тех, кто хочет стать кузнецом: 
• Стоимость одного очка ГК составляет 4000 монет, т.е. чтобы заработать одно очко гильдии необходимо отремонтировать артефакт, стоимость ремонта которого равна 4000 монет (или несколько артефактов, суммарная стоимость ремонта которых равна 4000), таким образом НЕВАЖНО на каких артефактах качать гильдию. 
• Вы оплачиваете ПОЛНУЮ стоимость ремонта, указанную в описании предмета, не зависимо от вашей эффективности ремонта (уровня ГК). 
• Время, затраченное на ремонт прямопропорционально стоимости ремонта (4000 монет стоимости ремонта = 1 часу работы = 1 очку гильдии). 
• Если следовать расценкам кузнецов, которые предоставляют свои услуги в данный момент (формула примерна такова: заказчик оплачивает часть стоимости ремонта равную эффективности ремонта минус 10%), то затраты для достижения 8 уровня гильдии составят: 
до достижения первого уровня 30 очков * 4000 = 120000; 
до достижения второго уровня 80-30=50 очков * 4000 * 0,9 = 180000 (т.е. вы будете брать с заказчиков 10% от стоимости ремонта); 
до 3 уровня 85 * 4000 * 0,8 = 272000; 
до 4 уровня 145 * 4000 * 0,7 = 406000; 
до 5 уровня 245 * 4000 * 0,6 = 588000; 
до 6 уровня 415 * 4000 * 0,5 = 830000; 
до 7 уровня 710 * 4000 * 0,4 = 1136000; 
и до 8 уровня 1205 * 4000 * 0,3 = 1446000; 
итого 4978000 (почти 5 миллионов). 
Стоит заметить, что сейчас кузнецы за 80% эффективности берут полную стоимость ремонта (100%) а не 70%, однако количество кузнецов в игре растёт и не исключено, что пока вы доберётесь до 7 уровня расценки упадут и до 70%. 
Единственный плюс от раскачки ГК это возможность самолично (т.е. без очереди) во время войн (или других ивентов, как нападение воров) ремонтировать артефакты, которые во время этих войн можно купить только на рынке, причём с очень большой наценкой.

Информация для тех, кто пользуется услугами кузнецов: 
Утверждение о том, что магазинные артефакты ремонтировать не выгодно не полностью верно. Оно верно для тех, кто ремонтирует магазинные артефакты сам для себя. 
Мною были сделаны расчёты в программе Excel и составлены графики зависимости стоимости одного боя от характеристик ремонта. 
Описание файла на выложено на форуме: 
http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=116373 
Скачать архив файла можно здесь: 
http://depositfiles.com/files/7202369 
Вот пример графика для боевого посоха, купленного на предприятии:

Красным цветом обозначена прямая зависимости стоимости одного боя от ставки кузнеца при эффективности ремонта кузнеца 30%. Зелёным цветом обозначена прямая, соответствующая стоимости одного боя при продаже посоха из инвентаря после полного одноразового использования (т.е. без ремонта). Как видно из графика если ставка кузнеца меньше 25%, то посох уже выгоднее отремонтировать один раз. При многократном ремонте прямая стоимости смещается влево. Вот пример для того же посоха, но при 10-ти кратном ремонте:

Здесь уже выгодная ставка снижается до 20,5%. 
При низкой исходной прочности артефакта прямая стоимости также смещается влево. Вот примеры для перстня вдохновения, купленного на предприятии: 
одноразовый ремонт

десятикратный ремонт

И что характерно, при эффективности ремонта 10% перстень невыгодно ремонтировать даже бесплатно! 
одноразовый ремонт

Однако если вы купили артефакт на рынке с наценкой, точка пересечения смещается вправо. Вот пример для того же перстня вдохновения, купленного с наценкой в 1000 монет: 
одноразовый ремонт

В этом случае выгодная ставка равна 32%. 
Установленный крафт на вещи так же влияет на стоимость одного боя, как и наценка (только если крафт не был сделан для вас бесплатно). Именно поэтому сильнокрафченные вещи намного выгоднее ремонтировать, поскольку стоимость установленных модификаторов может достигать 350 тысяч. 
Вот пример для меча власти, купленного на предприятии с установленными модификаторами, стоимостью 100 тысяч, при ремонте у постоянного кузнеца с эффективностью ремонта 80% и ставкой 100%: 

Как видно у графика есть точка минимума (28 ремонтов), эту точку обычно называют оптимальной прочностью. Т.е. чтобы стоимость боя с таким мечом было минимальной необходимо отремонтировать его 28 раз (т.е. использовать до прочности 0/52) и только после этого продавать из инвентаря (в обиходе «сдать в гос.»). 
Оптимальную прочность можно рассчитать в моих таблицах.

И ещё кое-какие факты о ремонте и артефактах. 
• Максимальная прочность артефакта уменьшается с каждым ремонтом на единицу. 
• Стоимость сдачи в гос. нового артефакта составляет примерно 85% от магазинной стоимости (цены в описании артефакта) при полной прочности и 65% при нулевой прочности (точно можно рассчитать в таблицах). 
• Стоимость сдачи в гос. ремонтированного артефакта зависит только от количества ремонтов и равна: 
0,65*Цена_в_описании*Текущая_максимальная_прочность/Исходная_максимальная_прочность, 
но не может быть меньше 25% магазинной стоимости (точно можно рассчитать в таблицах). 
• Редкие артефакты (раритеты) могут быть сданы в гос. только при прочности 0/х, причём стоимость имеют только артефакты из комплекта вора, а остальные будут сдаваться бесплатно. 
• При расчёте текущей прочности после ремонта цифры округляются в меньшую сторону до ближайшего целого, но не может быть меньше 1 (Пример: после ремонта перстня вдохновения с макс. прочностью 18 на 30% текущая прочность будет
5, хотя 18*0,3=5,4).

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz