Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак нейтральных существ. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента. Помимо улучшения боевых характеристик, встреча с нейтральными войсками может принести вам дополнительный доход в виде захваченного золота и артефактов. Встреча с нейтралами возможна не чаще одного раза в 40 минут. Однако, в ночное время суток, примерно с полуночи до 8 утра, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще, чем днем.
Получив 2-й уровень в гильдии охотников, герой может позвать на выручку своих товарищей. Помощник должен находиться в том же секторе, быть такого же боевого уровня, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник не получит золота, однако получит 100% от набитого опыта, до 0.25 умений, 0.1 навыка охотника и шанс обнаружить артефакт. Инициатор боя получит навык охотника пропорционально нанесенному урону.
Охота приносит в два раза меньше умений, а опыта - в 5 раз. При наборе необходимого количества очков охотника, гильдия обучит вас тактикам боя, что повысит вашу силу атаки на единицу. Подробнее»
С ростом очков гильдии охотников, увеличивается численность армий нейтралов, охраняемые ими богатства и ценность артефактов. Так, после 3 уровня охотника, дополнительно к золоту вы сможете находить ресурсы.
Вероятность выпадения вещи определяется уровнем охотника, т.е. чем выше у него умение гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт. Более того, на разных уровнях гильдии охотников могут выпадать разные вещи. Найденные вещи обладают уникальными свойствами и их можно использовать для составления комплектов амуниции. Подробнее»
Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдении общих условий боя:
1) Готовность Вашей армии должна быть 100%;
2) Ваш персонаж не должен находиться в заявке на бой;
3) Параметр 'защита' вашего персонажа не должен быть отрицателен;
4) Ваш персонаж должен быть сопровожден набранной в замке армией.
Охотникам следует иметь в виду, что количество использованной маны во время охоты уменьшается в 4 раза по ее завершению.
Гильдия обладает рейтингом. Подробнее»
Работая на объектах промышленности, ваш персонаж получает очки специального навыка, которые считаются в гильдии рабочих. Таким образом, эффективность любой производственной недвижимости напрямую зависит от профессионализма рабочих, а величина их зарплаты умножается на специальный коэффициент. Навык работника отображается на главной странице персонажа, а таблица навыков гильдии рабочих всоответствующем разделе описания игры.
Любой Герой, отработавший более 10 часов на предприятиях Империи после последнего победного боя, будет работать с каждым последующим часом на 20% менее эффективно, вплоть до 10% от общей эффективности. Рабочая эффективность восстанавливается сразу же лишь в том случае, если игрок получил как минимум 0.5 очков умения, в остальных случаях счетчик штрафных устройств уменьшается пропорционально полученным умениям.
Кроме увеличения зарплаты, гильдия рабочих усиливает защиту вашего персонажа. Так, каждый второй уровень в гильдии увеличивает защиту на 1 пункт.
Гильдия объединяет в себе всех почитателей карточной игры "Две башни". Принять участие в игре может любой желающий, посетив таверну своего сектора. Одержав победу, персонаж получает одно очко опыта, за проигрыш опыт не дается. Получив первый уровень в гильдии, игрокам предоставляется возможность совершать денежные ставки. Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, а также максимальный размер ставки для текущего уровня можно узнать из таблицы опыта.
В гильдии картежников существуют жесткие правила:
1) 5% от суммы выигрыша забирает себе хозяин таверны;
2) Игрок с меньшим статусом не сможет играть в игру, где ставка выше его максимальной;
3) В каждом секторе своя таверна со своими условиями победы;
4) Находиться в одном секторе с соперником не обязательно.
Оскорбления за карточным столом запрещены, за соблюдением порядка в тавернах наблюдают смотрители Империи и штрафуют особо буйных посетителей.
Секретное общество, основной целью которого являются нападения на торговые караваны. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров:
Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 5-го уровня в гильдии, вору выдается новый.
Персонажам, получившим приглашение на 2ом или 4ом уровне гильдии (до 15.10.2009, по другим правилам выдачи приглашений), бумага на 5ом уровне гильдии воров не выдается.
Очки умения в гильдии начисляются за удачные нападения. Кроме того, нападения на караваны и простых путешественников приносят вору золото. Размер добычи пропорционален умению вора.
Наряду с нападениями на караваны, возможна встреча и с игроками, чей боевой уровень равен боевому уровню вора.
Засады устраиваются на тропах между смежными секторами в обе стороны. Нападение произойдет только в том случае, если кто-либо пройдет по этому направлению. Однако у путника всегда есть шанс пройти незамеченным мимо зазевавшегося грабителя. Если в данном направлении выходят одновременно два путника и оба попадают в засаду, то все трое будут сражаться в рамках одного поединка.
1) Для успешной атаки готовность армии вора должна быть 100%, армии атакуемого - не менее 40%;
2) Жертва вора, потерпевшая поражение, не может быть атакована повторно в течение трех часов после битвы;
3) Вор, проигравший нападение, сможет устроить новую засаду спустя лишь час;
4) Во время поединка, восстановление здоровья и маны у жертвы не останавливается, резерв скелетов у некромантов не уменьшается, а после не сбрасывается.
Каждый новый уровень в гильдии воров приносит ее члену улучшение боевых характеристик персонажа, а также один артефакт из комплекта вора.
Представительства этой гильдии можно найти в секторах Империи - Peaceful Camp, East River и Fairy Trees. В поисках заработка сюда часто заглядывают горячие головы со всей округи, а также любители приключений и профессиональные наемники. Их основное занятие - выполнение разнообразных заданий. Задание может быть дано любому желающему, но шансы на успех для персонажей младше 5-го боевого уровня не велики. Все поручения строго ограничены по времени. Каждый наемник считает своим долгом вернуться в гильдию и доложить о результатах. Только после этого задание считается выполненным или проваленным. За успешное выполнение поручения гильдия выдает награду золотом и редкими элементами. Героев, выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии дополнительные бонусы.
Каждый наемник имеет определенную репутацию в представительстве гильдии - она влияет на частоту выдачи заданий. Успешное выполнение поручений повышает лояльность к вам со стороны гильдии, а отказ от заданий или их провал - ведет к снижению репутации. Следует отметить, что потерять доверие гильдии гораздо проще, чем его заслужить.
Каждый пост гильдии наемников специализируется на определенных заданиях. В Восточной Реке предпочитают уничтожать монстров, защищать отряды, бить армии. В Мирном лагере предпочитают освобождать шахты, защищать от набегов, бить армии. В Магическом лесу предпочитают перевозить грузы, защищать отряды, бить заговорщиков.
Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, можно узнать изтаблицы опыта.
Для вступления в эту гильдию вам необходимо получить 6 уровень и построить в своем замке кузницу. Войдя в нее и перейдя в раздел "ремонт", вам откроется возможность ремонтировать сломанные артефакты.
Отремонтирован может быть любой артефакт с прочностью 0/X. Эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10% до 90%. Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10% - это означает, что артефакт с прочностью 0/30, после ремонта будет иметь прочность 3/29, а после ремонта мастером с эффективностью 60% - 18/29.
Стоимость ремонта составляет 40% от оценочной стоимости (по ценам гос.магазина), в то время, как комиссия продажи предмета, всего 35%. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов.
1) Время и стоимость ремонта не меняются с ростом уровня в гильдии кузнецов. Увеличивается лишь эффективность работы, а именно - остаточная прочность артефакта;
2) Время ремонта и получаемый за него опыт, зависит только от оценочной стоимости предмета и прямо пропорциональны ей. Таким образом, чем дороже предмет - тем дольше он будет ремонтироваться и тем больше за это дается очков гильдии;
3) Нельзя ремонтировать несколько предметов одновременно. Более того, заниматься в кузнице можно только чем-то одним (кузница имеет несколько разделов).
Количество опыта, необходимое для улучшения навыков кузнеца, можно узнать из таблицы опыта.
Основанная учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам создавать свои, уникальные элементы амуниции. Модернизация производится на основе практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на рынке.
Модернизировать артефакты можно в кузнице, раздел "улучшения". В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу.
игнорирование защиты цели; дополнительный урон магией земли; дополнительный урон магией воздуха; дополнительный урон магией воды; дополнительный урон магией огня. | уменьшение атаки нападающего отряда; защита от магии земли; защита от магии воздуха; защита от магии воды; защита от магии огня. | увеличение эффективности заклинаний природы; увеличение урона магией земли; увеличение урона магией воздуха; увеличение урона магией воды; увеличение урона магией огня. |
На любой артефакт может быть установлено до 5 различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо (за отдельную плату).
После модификации, к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок. Например»
В бою эффект от модификатора можно увидеть нажав на герое "Ctrl+двойной клик".
Для вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание доступно игрокам с 6-го уровня.
Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии вынесены в отдельный топ. Подробнее»
Количество опыта, необходимое для улучшения навыков оружейника, можно узнать изтаблицы опыта.
Специальная гильдия для любителей боев с реальными соперниками. Однако в отличии от групповых боёв и дуэлей, бои в этой гильдии регламентируются определенными правилами. Во-первых, гильдия доступна только для персонажей от 9-го боевого уровня (со страницы «Битвы», или через выпадающее меню). Во-вторых, для вступления в гильдию необходимо доказать свою силу, пройдя специальный тест на тактику - необходимо победить копию своей армии, увеличенную в численности на 20%.
Бои в гильдии тактиков разделяются на три вида:
1) Допускаются артефакты только из магазина (установленные улучшения не работают);
2) Допускаются артефакты только из магазина, но и с улучшениями;
3) Допускаются любые артефакты, в том числе с улучшениями.
Для каждого типа установлены минимальные значения очков амуниции, а также минимальная мощность улучшений (сумма всех установленных улучшений).
Бои начинаются каждые 15 минут, причем первые 12 минут игроки могут, как вступать в заявки, так и создавать, а оставшиеся 3 минуты только вступать. Если заявка не была полностью заполнена, она будет распущена. Если для заявки не был найден противник, она также будет распущена.
В боях участвуют игроки одного уровня.
Победившая сторона получает очки гильдии, в зависимости от численности и вида боя по вооружению:
1) Артефакты из магазина: 1x1 – 1 очко, 2x2 – 1.2 очков, 3x3 – 1.5 очков;
2) Артефакты из магазина + улучшения: 2x2 – 2.2 очков, 3x3 – 3 очка;
3) Любые артефакты + улучшения: 3x3 – 5 очков.
Проигравшая сторона получает:
0.2 очка за бой 1х1, 0.25 очка за бой 2х2 и 0.3 очка за бой 3х3.
Все участники боя получают на 20% больше умений фракции по сравнению с аналогичным групповым боем.
Минимальный интервал встречи с противником в дуэли тактиков с прошлого боя соответствует количеству суток, равных разнице уровней Гильдии Тактика соперников.
Например, если у первого героя уровень ГТ равен 1, у второго уровень ГТ равен 3, то их последующая встреча будет не ранее чем через трое суток.
Герои одного уровня гильдии могут встречаться в боях тактика не более одного раза в сутки.
С каждым полученным уровнем гильдии, герою вручается один из 13 уникальных артефактов из комплекта тактика.
C каждым вторым новым уровнем, игрок сможет увеличить один из своих параметров на выбор. Подробнее»
И наконец, уже с первого уровня гильдии тактика у героя появится шанс поднять копию одного из артефактов противника (артефакт будет поднят с низкой прочностью и без возможности передачи). С каждым новым уровнем гильдии вероятность растет.