Руна берсеркерства Уровень: 1 |
При следующей атаке отряд нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из отряда. (Точнее так: текущее кол-во юнитов в отряде меньше, чем кол-во юнитов в этом отряде на начало боя).
Эффект руны снимается после первой атаки отряда: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах отряда эффект не срабатывает и не снимается. Если вражеский отряд был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.
Руна энергии Уровень: 2 |
Скорость отряда удваивается до конца хода.
Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода отряда (даже в том случае, если отряд пропускает ход, нажимая оборона или ждать).
Руна экзорцизма Уровень: 3 |
Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинание «Снятие чар»).
Руна магического надзора Уровень: 4 |
При нападении на вражеский отряду с него будет убран один случайный положительный эффект магии Света и наложен на атакующий. Вероятность срабатывания «воровства» равна 100%.
Эффект руны снимается при первой атаке отряда. При ответных ударах отряда эффект не срабатывает и не снимается. Если на вражеский отряд не наложено ни одного положительного заклинания, то эффект руны «сгорает» при атаке.
Руна стихийной невосприимчивости Уровень: 5 |
У отряда появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом. Эффект руны действует до конца боя.
Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить руну, то при следующем наложении этой руны могут «выпасть» другие стихии. (Теоретически, можно таким образом «подбирать» нужные стихии). Варлоки «пробивают» иммунитет к стихиям обычным образом.
Руна неосязаемости Уровень: 6 |
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) отряд становится бестелесным. Но эффект снимается перед началом следующего хода отряда.
Таким образом, у отрядов с инициативой > 10 остаток эффекта «сгорит» при наступлении следующего хода; а у отрядов с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их следующего хода.
Руна воскрешения Уровень: 7 |
Воскрешает 40% убитых существ в отряде. Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в отряде = 0,4 * (кол-во в начале боя – текущее кол-во). Округление вниз. Например, в начале боя в отряде было 100 существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится (100-10)*0,4 = 36. В отряде станет 10+36 = 46. Если еще раз применить руну воскрешения на этот отряд (если есть абилки героя для повторного применения рун), то воскреснет (100-46)*0,4 = 21. В отряде станет 46 + 21 = 67.
Нужно заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых существ. Например, если в отряде из 10 существ убито 2, то они не могут быть воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP у верхнего существа в отряде.
Руна громового раската Уровень: 8 |
При атаке или ответном ударе вражеский отряд может быть откинут в конце ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил отряда, на который наложен эффект, и атакуемого атряда.
Эффект руны снимается только после успешного срабатывания (т.е., в случае «оглушения» вражеского отряда).
Руна боевой ярости Уровень: 9 |
При следующей атак отряд будет бить по-очереди все вражеские отряды, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские отряды не будут отвечать на эти удары.
Эффект руны снимается после атаки отряда (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны «сгорит» впустую. При ответных ударах отряда эффект не срабатывает и не снимается.
Руна драконьего обличья Уровень: 10 |
Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) отряд получает бонус +100% к Атаке и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний. Бонус снимается перед началом следующего хода отряда. 100%-ный бонус к Атаке и Защите дается относительно базовых характеристик существа, т.е. Атака и Защита героя не влияют на этот бонус.
Например, отряд берсеркеров (его базовые характеристики: 7 Атака, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 – итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны, Атака берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут 34 Атака и 34 Защита. 50%-ный к уменьшению урона от заклинаний от руны перемножается обычным образом с другими бонусами от уменьшения урона от заклинаний. Руну нельзя применять на огненных и магма драконов.