Что мы знаем о ГО?
За каждый уровень ГО дают +1 атаки. С каждым уровнем ГО появляются новые доступные для убийства типы существ. С 6-го уровня ГО дают на выбор две цели для охоты. Перерыв между охотами в дневное время 40-60 мин., в ночное (00:00-8:00) 20-30мин. Награждают за выполненную охоту деньгами, ресурсами, артефактами. Есть 4 комплекта охотников: Охотника доступен с 0-го уровня ГО, Мастера Охотника с 3-го уровня ГО, Великого Охотника с 5-го уровня ГО и Зверобоя с 6-го уровня ГО. Лицензии Охотника и Мастера охотника уменьшают перерыв между появлением нейтралов на охоте. Лицензия Охотника эффект — охота на 25% чаще, днем перерыв 30-45 мин., ночью 15-23.5 мин. Лицензия Мастера охотника эффект — охота на 50% чаще, днем перерыв 20-30 мин., ночью 10-15 мин. После боя мана, истраченная во время охоты, мгновенно восстанавливается на 75%. Со 2-го уровня ГО герой может звать на выручку своих друзей. Помощник должен находиться в том же секторе и быть такого же БУ, а уровень ГО должен быть не менее 1.
За победу в одиночной охоте дают: 1 очко ГО, 0.5 умения, артефакты, деньги, ресурсы. За победу вдвоем: зовущий получает деньги, артефакты, ресурсы, до 0.5 умения, 0-1 очков ГО; помощник получает артефакты, умение до 0.25, 0.1 очков ГО. Редкий тип охот — охоты, когда «дичь» объединяется. Два охотника убивают два типа нейтралов одновременно. За победу каждый герой сможет получить до 0.5 умения и до 1 очка ГО. Количество этих существ при следующей встрече на охоте остается тем же самым, т.е. увеличения их численности не происходит. Нейтралы с белым или красным знаком не объединяются с другими нейтралами в таких охотах.
Шанс получить артефакт на охоте вычисляется по формуле (3+уровень ГО)%соответственно для 7-й гильдии охотников это 10% шанс выпадения артефакта.
Другая важная формула описывает какая будет армия в следующем бою с тем же самым типом существ, после победы над ними: N = n*1.69max (Y;0.1).
Чего мы не знаем о ГО?
Разберемся с формулой прироста мобов N = n*1.69max (Y;0.1).
N — количество мобов которые придут в следующей охоте.
n — количество мобов убитых в предыдущей охоте.
Y — умение полученное в предыдущей охоте.
(Y;0.1) — эта скобка означает, что даже если получите меньше 0.1 умения за охоту, в степени будет стоять 0.1
Посмотрим какой прирост мобов будет на следующей охоте с разными значениями умения, полученного в предыдущей охоте.
• Y=0.5 умения, 1.69max (0.5) = 1,3 следовательно прирост мобов составит 30%.
• Y=0.25 умения, 1.69max (0.25) = 1,14 следовательно прирост мобов составит 14%.
• Y=0.1 умения, 1.69max (0.1) = 1,05 следовательно прирост мобов составит 5%.
Максимальный прирост — 30%, минимальный — 5%. Интересно на сколько больше охот получится с 5% шагом по отношению к 30%.
Расчет циклопов королей стартовое количество 18 остановлюсь на значении 250.
0.5 умения за бой, 30% шаг:
18 23 30 39 51 66 86 112 146 190 248
0.1 умения за бой, 5% шаг:
18 18 19 21 22 23 24 25 27 28 30
Порядок понятен.
По достижении 250 циклопов получаются такие показатели:
• При 0.5 умения: 10 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 1 артефакт, 1 месяц.
• При 0.25 умения: 20 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 2 артефакта, 2 месяца.
• При 0.1 умения: 50 охот, 5 умения, 10 очков ГО, 5 артефактов, 5 месяцев.
Выпадение артефактов подсчитывалось для 7-й ГО и 10% шанса. В общем-то, конечно, при не очень большом количестве охот этот процент не будет выполняться, но в целом, по всем охотам, к нему придёт. На примере своих историй выпадения элементов в ГН люди проверяли верность формул. Значения очень близки к тем, которые должны быть по формуле, значит и здесь должно работать.
Показатель времени — это примерное предположение того, сколько времени займет прохождение заданного количество охот у игрока. Понятно, что у всех это время будет разным, поэтому данный показатель призван лишь показать разницу во времени между разными типами охот.
Под 0.5 умения понимается охота соло, 0.25 — парная охота с равномерным делением умения, 0.1 — парная охота, где зовущий ограничивается минимумом (0.1) умения.
Итак, есть 3 подхода к охоте, собрана статистика по ним, осталось лишь сравнить данные.
Первое, что можно отметить — каким бы способом не охотился игрок, умения и очков ГО получается всегда одинаковое количество. Далее, меня впечатлило то, насколько больше охот получается у «парника», сливающего умение помощнику, чем у соло-охотника. На 40 охот больше! Отсюда получаем, что на этом увеличенном количестве охот «донор» получит на 4 артефакта больше чем соло-охотник. Вот главный момент — больше артов => больше денег. Другая сторона — увеличение времени для набора очков ГО при охоте через 0.1 умения за бой. Времени на получение одного и того же количества очков ГО у донора (0.1 умения) уйдёт в 5 раз больше, чем у «сольника» (0.5). То есть сама ГО качается довольно медленно.
Вывод: метод охоты «донора» через 0.1 умения направлен на максимальную добычу денег в ГО, в то время, как подход «сольника» через 0.5 умения позволяет максимально быстро качать очки ГО, парная охота с равномерным дележом умения по 0.25 занимает промежуточное положение.
Преимущество парной охоты — дешевизна. Два игрока могут убивать в мин ОА такие количества существ, на которые один буден вынужден одевать гос и крафт.
Недостаток усложняющий охоту через 0.1 умения — это необходимость вычислять эти самые 0.1 умения. Если перебрать умения больше 0.1, то увеличится прирост количества существ, что есть плохо. Если недобрать, получишь меньше очков ГО, что тоже не хорошо. Для получения 0.1 умения за охоту, нужно убить 1/5 часть существ.
При охоте методом «донора» увеличивается время боя, потому как один игрок вместо ударов ждет когда мобов убьет второй.
Еще неприятный момент — когда помочь заходит игрок просто неспособный убить 4/5 от всего количества существ. В таком случае приходится давиться умением, либо сливаться, рискуя нарваться на штраф. Но это только для тех кто не имеет постоянных напарников.
Охотой называют любой бой в Гильдии охотников, но они бывают совершенно разными по затраченному времени/усилиям. Среднее время парной охоты игроков с 7-й ГО равно 10-20 минутам, совсем не в диковинку бои минут на 25, встречаются получасовые и даже сорокаминутные охоты. Как в КСЗС сходить. Это не охоты, а настоящие боевые действия с подводом/отводом армии, маневрами, ожиданиями, отступлениями. После такого начинаешь ценить легкость боев с не раскачанными количествами мобов, чем в полной мере дает насладиться охотник-донор. Если первоначальное количество не разогнано, то с шагом 5% оно очень долго будет достигать высоких значений. Будет вволю легких охот. Например, чтобы дойти от 18-ти до 60-ти циклопов потребуется 26 охот. Сравните:
Теперь посмотрим для чего всю эту котовасию с кучей охот, мелким приростом мобов и никаким качем Гильдии охотников стоит затевать. Какие артефакты можно получить? Охота идет за артефактами зверобоя, в остальных сетах только в ВО есть пара приличных по цене артефактов.
• Амулет зверобоя — 10 000.
• Лук великого охотника — 20 000.
• Шлем, Броня, Маскхалат, Кольцо ловкости зверобоя — 20 000.
• Кольцо силы, Меч, Лук зверобоя — 40 000.
• Копьё зверобоя — 55 000.
После новости о порезке ГР:
• Амулет зверобоя — 6 000.
• Лук великого охотника — 10 000.
• Шлем, Броня, Маскхалат, Кольцо ловкости зверобоя – 12 000 — 14 000.
• Кольцо силы, Меч, Лук зверобоя – 26 000 — 40 000.
• Копьё зверобоя — 36 000.
Интересно что копье зверобоя уступило звание самого дорого артефакта луку зверобоя.
Вот такой может быть куш. Правда, только начиная с 6-й ГО.
Ну и в заключении, мой улов на активной охоте за пару недель «лесничества»:
05-05-10 02:28: Продан предмет «Маскхалат мастера-охотника» [10/10] за 1599
07-05-10 04:12: Продан предмет «Меч великого охотника» [10/10] за 3247
07-05-10 00:45: Продан предмет «Кольцо полёта мастера-охотника» [10/10] за 999
07-05-10 16:17: Продан предмет «Сапоги мастера-охотника» [10/10] за 1098
07-05-10 20:53: Продан предмет «Сапоги зверобоя» [15/15] за 3489
08-05-10 04:58: Продан предмет «Амулет зверобоя» [15/15] за 9996
08-05-10 23:37: Продан предмет «Сапоги мастера-охотника» [10/10] за 948
09-05-10 06:33: Продан предмет «Лук великого охотника» [10/10] за 20099
09-05-10 15:52: Продан предмет «Сапоги зверобоя» [15/15] за 4499
10-05-10 10:16: Продан предмет «Кастет великого охотника» [10/10] за 3449
10-05-10 20:51: Продан предмет «Кольцо ловкости мастера-охотника» [10/10] за 2998
10-05-10 23:41: Продан предмет «Щит зверобоя» [15/15] за 2999
11-05-10 02:06: Продан предмет «Шлем великого охотника» [10/10] за 4799
11-05-10 04:40: Продан предмет «Заколдованное кольцо в. охотника» [10/10] за 4847
11-05-10 16:15: Продан предмет «Амулет великого охотника» [10/10] за 4199
11-05-10 21:30: Продан предмет «Шлем великого охотника» [10/10] за 5049
12-05-10 19:27: Продан предмет «Сапоги великого охотника» [10/10] за 2949
12-05-10 19:47: Продан предмет «Кастет великого охотника» [10/10] за 3574
12-05-10 21:52: Передан предмет 'Лук великого охотника' [10/10] для Lik_86 за 19700
14-05-10 01:50: Продан предмет «Лёгкая сабля мастера-охотника» [10/10] за 1484
16-05-10 16:39: Продан предмет «Шлем мастера-охотника» [10/10] за 1839
17-05-10 09:55: Продан предмет «Кольцо силы зверобоя» [15/15] за 42999
18-05-10 14:24: Продан предмет «Кастет великого охотника» [10/10] за 3549
19-05-10 00:01: Продан предмет «Амулет великого охотника» [10/10] за 4737
20-05-10 14:05: Продан предмет «Кольцо ловкости в. охотника» [10/10] за 5498
20-05-10 21:28: Продан предмет «Кольцо силы зверобоя» [15/15] за 44997
21-05-10 07:20: Продан предмет «Кольцо полёта мастера-охотника» [10/10] за 1046
21-05-10 19:44: Продан предмет «Броня мастера-охотника» [10/10] за 3199
23-05-10 13:39: Продан предмет «Кольцо ловкости в. охотника» [10/10] за 5599
Общая прибыль за 18 дней составила: 215 000.
Надеюсь вам понравилось. Благодарю за внимание. )