Некромант — фракция для терпеливых игроков,так как до 5 уровня в армии некроманта нет высоко инициативных существ, значит все бои будут чуть более долгими, чем у остальных фракций. Наиболее силён некромант на 5-6 уровне. Не стоит играть некромантам любителям атакующего стиля игры, так как на начальных этапах(1-4 уровни) вся сила некроманта в заклинании «Поднятие мертвецов» и большой, живучей армии, у которой довольно средний урон. Таким образом на начальных этапах (1-4 уровни) некроманты отличные персонажи поддержки в групповых боях и средние охотники.
До 5 боевого уровня некромантам следует вкладывать все очки характеристик в знания,потому что чем больше своих существ некромант воскресит во время боя, тем выше его шансы на побед, а каждый параметр, вложенный в знание дает 10 маны или 1 воскрешение (заклинание «поднятие мертвецов» стоит 9 маны).
Тактика:
-Правильное время для воскрешения.
Так как при воскрешении текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20% (т.е. до воскрешения у каждого зомби в группе 17 хп ,а после — всего 13 хп), не стоит применять его слишком рано. На мой взгляд оптимальнее всего воскрешать,когда останется около 8-10 зомби.
-Построение «стены»
Применяется для того,чтобы зомби сумел подойти и ударить первым,убив тем самым максимум существ врага.В бою необходимо поделить скелетов на 6 равных групп и ими «строить стену» перед зомби. Делается это просто:зомби ходит на 4 клетки вперёд,значит нужно поставить 1 стек на пятую клетку прямо перед зомби,а остальные справа и слева от него.Делается это для того,чтобы ударный стек врага не смог подойти и ударить стек зомби и вынужден был потратить свой ход на уничтожение небольшой группы скелетов. После этого мы снимаем отвеный удар одним из оставшихся стеков скелетов и бьём врага группой зомби.( мало действенно против ТЭ, так как они своимы шыпами «сносят» стену)
Update
Лучший противник :
Ну для некроманта на 1-2 уровне все фракции , имхо , покорны =) Но все – таки будем рассматривать противников по простоте их убиения :
1) Эльф.
Расстановка отрядов :
-делим скелетов на единички для снятие ответов с юнитов врага.(еще полезно для набивания ярости , то есть быстрого поднятий параметра атака у зомбов)
-зомби — всегда вместе , так их сложнее убить , и наносить больший урон.
Процесс боя :
1) Ждем пока эльф сам подбежит к нам , как бы ему не хотелось , но он это сделает , потому что армия у нас больше чем его =)
2) Скелетов не жалеем, но и не сливаем просто так =)
3) Когда танцоры ( танцующие с клинками ) подбегут так , что бы зомби до них доставали, пускаем одного скелета на ответ, и после подходим зомбами .
З.Ы. : Даже если Вы не делали все так как написано выше, то ничего страшного, так как эльф и сам убьется об Вас в 80 % случаев.
2) Рыцарь
Расстановка :
— аналогично до предыдущего варианта…)
Процесс боя :
1) Всемя силами идем вперед , впрочем не забывая , про прямой выстрел лучников ( то есть под него не стаем) И так же стоит помнить про выстрел навесом который покрывает площадь размером 3×2 , ибо забыв можно слить сразу всех скелетов .
2) Когда Вы достаете до стрелков, то лучше прикройте их скелетами , чем зомбами, это спровоцирует рыцаря бежать ими (лучниками) до зомби )
3) Снимаем ответ, и в общем все )
Подсказка : Многие рыцари делают вокруг лучников коробку из крестьян , так что не забываете их убить пока Ваши войска идут к цели .